Soundsory

Soundsory это инновационная гарнитура, разработанная Tomatis Development S.A. Мультисенсорная программа способствует улучшению моторных, когнитивных, речевых навыков, а также дозреванию нервной системы в целом.

Курс-интенсив включает в себя:

1. Первичную диагностику.

2. Программу Soundsory.

3. Индивидуальную нейрокоррекционную программу.

4. Заключительную и промежуточные диагностики.

Данная програма подходит детям и взрослым при:

ЗРР (задержке речевого развития);

ЗПРР (задержке психо-речевого развития);

Задержке моторного развития, координации и баланса;

Алалии;

Дислексии, Дискалькулии

НОСИ (нарушении обработки сенсорной информации);

СДВГ (синдроме гиперактивности и дефицита внимания);

Апатии и истощаемости;

Синдроме хронической усталости.

Как это работает?

1. Ритм — когда наш мозг слышит ритмичную музыку, он начинает думать, что тело двигается. Ритмичные процессы очень важны для жизнедеятельности и таких простых процессов как дыхание, жевание, ходьба, а также для дальнейшей возможности научится говорить, читать и чувствовать время. Четкий ритм в музыке объединяет наши вестибулярную и слуховую системы, а значит развивает моторные навыки, улучшает понимание речи, а также улучшает работу мозга в целом. Специально подобранная музыка в Soundsory позволяет мозге прочувствовать ритм в полном объеме, что способствует развитию слухового внимания.

2. Музыка — Музыка в Soundsory специально подобрана по времени так, чтобы мозг привык к ритму, но время каждой мелодии ограничено ровно на столько, чтобы заставить мозг снова заработать на полную силу, когда заиграет другая мелодия. Каждый день прослушивания организован так, чтобы меняющийся темп и звучание формировало новые нейронные связи и, тем самым, поддерживало нейропластичность.

3. Система воздушной и костной проводимости — наушники снабжены системой костной проводимости, что позволяет звуку и вибрации добираться до вестибулярного аппарата через кости черепа. Это обеспечивает хорошую тренировку восприятия, так как мозгу приходится воспринимать через 2 Канала одновременно — по кости и через ухо.

4. Упражнения — для каждого ребёнка после первичной диагностики подбирается и составляется программа упражнений. Это могут буть упражнения на интеграцию рефлексов, развитие межполушарноого взаимодействия, мозжечковая стимуляция,сенсорная интеграция и т.д. Это даёт возможность сформировать схему тела, улучшить восприятие своего тела и окружающего пространства, а также навыки чтения, письма и математики, так как нейромоторный зрелость является основой успешного обучения в школе.

Как это помогает?

Улучшаются процессы слухового восприятия и слухового внимания, показатели нейромоторный зрелости нервной системы, интегрируются примитивные рефлексы, улучшается освоение телесного и внешнего пространства, запускаются процессы восстановления и нейропластичности мозга.

Как это происходит?

Специалист после диагностической встречи подбирает программу движений, по которой ребёнок будет заниматься во время прослушивания наушников. Все упражнения выполняются в игровой форме. Также, в конце курса проводится повторное тестирование для оценки результатов работы. Родителям выдаётся заключение, в котором описана динамика, а также рекомендации по дальнейшей работе. Программа состоит из 4 курсов. Курс 10 занятий по 30 минут.